������ ����

г. Уфа, ул. Ульяновых, 65-10
т.: (347) 292-12-34
e-mail: ts-ufa@inbox.ru

Продвижение сайта в Яндексе

В настоящее время среди русскоязычных пользователей Интернета Яндекс является ведущим поисковым сервером, и удачное продвижение сайта в Яндексе – это гарантия того, что компания может стать узнаваемой и популярной среди пользователей Интернета, коих сейчас очень много. Нетематический обмен статьями по недвижимости для продвижения проекта под Yandex сегодня является отличной заменой ссылочным агрегаторам.

Практически половина всех поисковых запросов в русскоязычном фрагменте Сети приходится именно на Яндекс, поэтому успешное продвижение сайта в Яндексе может гарантировать до 70% всех посетителей, которые пришли на страницу по запросу в этом поисковике.

Особенности продвижения сайта в Яндексе

Практически как любой поисковый ресурс, для определения популярности сайта Яндекс «смотрит» на количество ссылок на этот сайт. Кроме этого, существует определенный «ранг доверия» к сайтам, и для Яндекса положение сайта, имеющего ссылку на ваш ресурс, играет большое значение при определении рейтинга популярности. Например, ссылки с сайтов, не пользующихся «доверием» Яндекса, попросту – с подозрительных для поисковой машины сайтов, ведут к понижению рейтинга популярности и снижению вашего ресурса в позициях при поиске. Для нахождения в верхних позиций для Яндекса также важна длительность нахождения ссылки на сайт на стороннем ресурсе. Не самую последнюю роль в продвижении сайта на Яндексе играет и контент – он должен быть качественным и уникальным. Дело в том, что алгоритм действий поисковой машины устроен таким образом, что отодвигает на задний план при поиске те сайты, которые сделаны не для людей, а для поисковых роботов, как то страницы с текстами, изобилующими ключевыми словами. Таким образом, на первые позиции при поиске Яндекс выводит сайты, посвященные целиком ключевому запросу, а те страницы, которые имеют множество различных ключевых запросов, будут находиться в конце результатов поиска. При этом поисковый механизм у Яндекса постоянно меняется, и так называемые «черные оптимизаторы» сайтов остаются не у дел.

Последние новости

Теплоизоляция

Ваш голос

Как вы относитесь к энергосберегающим технологиям?






Итоги